Долгий путь

У меня возникла идея: написать историю в 6 главах о мальчике, знаете, как «Евгений Онегин» Пушкина, но не такую объемную. Основными элементами являются фразеологизмы, на которых и должна зиждется моя история. В первой главе изображено рождение мальца, его юные года и глупое детство. Во второй он переезжает и знакомится с плохой компанией, вместе с которой он катится на дно жизни. Но не долго музыка играла, и в 3 главе наступает война. В 4 он опять переезжает, но уже в другую страну от войны и кардинально меняется, знаете, из Савла в Павла. Он теперь не такой развратник, а просто тихоня. 5 глава должна нам показать, что… Хотя, зачем я вас томлю, ведь её нет. Я не успел многое написать, да и то, что написал никуда не годится, очень стыдно за этот верлибр, как может показаться на первый взгляд, но лучше испытать удачу. 

I

Во время бури, вьюги,

Во время горя и стона,

Среди красной глазури,

Среди мрачного склона,

Тварей, хозяев среди,

Среди кровавой утробы,

Стоит Геба у древа,

С посланием Зевса:

“Найти нить Ариадны,

Не спалить провианты,

А таить варианты,

Как найти бриллианты”,

Её руки как рухлядь,

Да на виду у слуха,

“Повернуть её к внукам,

Сегодня она повитуха»,

Кругом одна поруха,

Но она не разлука,

А круговая порука.

И вышло дитя на свет.

Пышно виляя наспех,

Жнец притворно сделал надрез,

И надел на его голову

Терновый венец.

Многие годы он крался,

По пологим тропам шатался,

В головы голос забрался:

«Он то ли без царя в голове,

То ли без головы на плечах».

Завершил обряд старовер.

И теперь бес норовит в кандалах…

А тем временем, в моем новоязе,

Будет столько голов,

Сколько глав в данном рассказе.

Наш герой, прочитав словари,

Бросился в омут с головой

И….

II

Обрёл в новом царстве друзей,

Их звали Содом и Гоморра,

Ареал полон славой ферзей,

Блудница ему лишь в одном знакома:

Вавилонской крови она да без дома.

После, за 30 сребреников,

Хлебал дары Бахуса,

Плевал в лица пленников,

Волхвы не знали, что их трапеза-

Смесь индюка и страуса!

Ведь они были накурены

Фимиамом, до чечевичной похлебки,

Их желания на корню зарублены,

А их похоти не годятся в подметки,

Всем тем Богам, чьи чётки на арамидной верёвке.

Так и коротали дни,

Пока не постучалась к ним,

Проклятая беда – анафема,

Которая оторвала их от пошлого регламента.

to be continued…

Назад Вперёд

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.