Долгий путь
24 Май 2017 No Comments
рубрика: Поэзия Все произведения: Игорь Ачинович
У меня возникла идея: написать историю в 6 главах о мальчике, знаете, как «Евгений Онегин» Пушкина, но не такую объемную. Основными элементами являются фразеологизмы, на которых и должна зиждется моя история. В первой главе изображено рождение мальца, его юные года и глупое детство. Во второй он переезжает и знакомится с плохой компанией, вместе с которой он катится на дно жизни. Но не долго музыка играла, и в 3 главе наступает война. В 4 он опять переезжает, но уже в другую страну от войны и кардинально меняется, знаете, из Савла в Павла. Он теперь не такой развратник, а просто тихоня. 5 глава должна нам показать, что… Хотя, зачем я вас томлю, ведь её нет. Я не успел многое написать, да и то, что написал никуда не годится, очень стыдно за этот верлибр, как может показаться на первый взгляд, но лучше испытать удачу.
I
Во время бури, вьюги,
Во время горя и стона,
Среди красной глазури,
Среди мрачного склона,
Тварей, хозяев среди,
Среди кровавой утробы,
Стоит Геба у древа,
С посланием Зевса:
“Найти нить Ариадны,
Не спалить провианты,
А таить варианты,
Как найти бриллианты”,
Её руки как рухлядь,
Да на виду у слуха,
“Повернуть её к внукам,
Сегодня она повитуха»,
Кругом одна поруха,
Но она не разлука,
А круговая порука.
И вышло дитя на свет.
Пышно виляя наспех,
Жнец притворно сделал надрез,
И надел на его голову
Терновый венец.
Многие годы он крался,
По пологим тропам шатался,
В головы голос забрался:
«Он то ли без царя в голове,
То ли без головы на плечах».
Завершил обряд старовер.
И теперь бес норовит в кандалах…
А тем временем, в моем новоязе,
Будет столько голов,
Сколько глав в данном рассказе.
Наш герой, прочитав словари,
Бросился в омут с головой
И….
II
Обрёл в новом царстве друзей,
Их звали Содом и Гоморра,
Ареал полон славой ферзей,
Блудница ему лишь в одном знакома:
Вавилонской крови она да без дома.
После, за 30 сребреников,
Хлебал дары Бахуса,
Плевал в лица пленников,
Волхвы не знали, что их трапеза-
Смесь индюка и страуса!
Ведь они были накурены
Фимиамом, до чечевичной похлебки,
Их желания на корню зарублены,
А их похоти не годятся в подметки,
Всем тем Богам, чьи чётки на арамидной верёвке.
Так и коротали дни,
Пока не постучалась к ним,
Проклятая беда – анафема,
Которая оторвала их от пошлого регламента.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.