Денница и Сергей Радонежский

Когда Дух по ту сторону…

Выбегаю из машины. Снег падает на лицо, строения вокруг мелькают, как в тумане. Я останавливаюсь перед дверями Троицкого Собора, но лишь затем, чтобы ненадолго отдышаться. Щурясь, я смотрю с снежное вечереющее небо. «И вот так веками,- проносятся обрывки мыслей.- Все одно и то же. Везде одно и то же.» Резко открываю дверь, сразу направо — заказать за здравие. Пишу 5 имен, покупаю 5 свечей.
Дымно, душно, очередь к раке с мощами. Я очередь не занимаю, аккуратно проталкиваюсь к подсвечнику.
Над ракой в клубах ладана и в зареве лампад поднимается белая тень старца.
-Здравствуй, Денница, рад приветствовать тебя.
Старец подходит, улыбаясь благосклонно.
Мне становится легко и спокойно:
-Здравствуй, Сергий, я из Ган-Эдена. Прямо от Владыки.
-Кого на этот раз хочет упокоить Наследник Престола?
-Ну что ты, Сергий, не упокоить, а воскресить.
-В кои-то веки Денница делает доброе дело.
-Сергий, Страшный Суд начинается! Иные сатанисты заблаговременно похоронили свои души, надеясь избежать Суда. Они долгие годы творили беззакония с помощью демонов, а потом и вовсе передали им души. Вот я желаю им здравия, я желаю им очнуться в телах. И коли зрение у них открыто, да узреют они наяву, как страшно мучаются их души.
-Истину говоришь, Денница. Какое самое ужасное наказание для человека? Это когда болевые рецепторы отключены, зато душа черна, как смерть и грешна как Иуда и Понтий Пилат, и Саломейа вместе взятые и все муки души самые страшные чувствуются как боль в живом теле. А потом наоборот — резко включаются рецепторы и чувствуют живую боль. И такие колебания — до бесконечности.
-Тогда каждое перемещение в Аду для такой души — пытка несравнимая. Их нужно держать в самых дальних углах, на железной уцепи, столь они укоренились в невежестве.
-Ладно, Денница, я понял тебя. Посмотри, какая ко мне очередь огромная, все жаждут моего благословения. Кого нужно почистить, кого благословить или исцелить, кого оградить от опасностей. Но я вместо них всех — говорю сейчас с тобою.
-Сергий, ты даешь Слово?
-Денница, я тебе клянусь Днем Солнцестояния, священным для всех Верных, что сегодня подниму легионеров Лавры и направлю на поиск мертвых душ немедленно. Пусть же горят свечи за их здравие! К вечеру их души будут возвращены в законные оболочки, прямо по месту последнего пристанища. У меня еще вопрос — сущности закреплены в телах или придется жестко выталкивать?
-Нет, Сергий, никаких знаков, удостоверяющих причастность к Древним Культам у них нет. Сущности уже уходят, а они все не могут прекратить … делить мир на черное и белое.
-Все, — кивнул Сергий, теперь я полностью в курсе. А то устал лежать в этой раке, порою вообще без новостей. Я тебе клянусь, Денница, усиливайте каналы вывода потоков, я же своими силами заведу все мертвые души обратно.
-Воистину Сергий прав! Как им еще показать степень их вины, кроме, как вернуть души, и Открыть Врата для Снисшествия Огня.
-Верно, Денница, коли Суд уже настает, то и Огнь будет спущен на Солнцестояние. Что отмеряно в мире горнем, то неизбежно в мире дольнем! Ладно, вернусь в раку, пока священник не спохватился. Он-то единственный, кто здесь видит Меня.
-Ступай, Сергий, и я пойду, мне готовиться нужно.
-Вы будете вдвоем?
-Как всегда. И даже смерть Нас не разлучит.

вечер 19.12.2014 г.

Назад Вперёд

Обсуждение закрыто.