Иванушка-Новичок и Хитиновые Братья

Из чёрного вечера Москитовии извлекаю я скелет этого рассказа. И он начинает обрастать нужной ему плотью. Хитиновой или гладкокожей – не нам решать. Вот идёт по снегу позднего ноября слесарь Иваныч. До дома осталось несколько секторов homo-зоны. Радиоличинка запищала в кармане тулупа. Вызов: в хрущовке неподалёку засорилась система подачи Ломехузного Сока (хрущовками их назвали наши Хитиновые Братья в честь Хруща – одного из своих младших выводочников, которого неразумные Прежние до-вторженные люди жестоко истребляли как якобы-вредителя). «Опять поди биопневмоподсос засорился или воссоединительная плева разрослась за пределы сектора» — думает Иваныч. «Ничего, быстро управлюсь».

 

Квартирка. Освещение сумрачное. За одной полуприкрытой дверью белоснежный мотылёк делает домашнее задание. По обмену: смешанные семьи стали поощряться Yправительством с определённого цикла. «И я так когда-то рос. И квартира похожая». Проходим в комнату. Под нервным взглядом хозяйки в сером халате приступаем к почину. Дыра для подачи сока у этих жильцов открыта в маленькой, дальней спаленке с голубыми обоями. Судя по засохшим наростам на краях Дыры, раскрылась она ещё в самом начале вращивания животруб сокопровода в дома гоминидов. Для начала надо проверить рукой – может быть всё и просто. Иваныч натягивает медузную перчатку и запускает руку по самый локоть вверх сокопровода. «да там твёрдое что-то. И гладкое». Трудно ухватить – выскальзывает – наконец, с сочным чавком выдергивается. Бутылка! Пустая, да не совсем, что-то там на дне. В таких, говорят, напитки раньше были, пока их не запретили совсем и не заменили на Сок. «Соседи сверху что ли закинули – вот животрубы и зажевали вниз – сетует хозяйка». Дыра успокоительно заурчала. «Ну Вы забирайте с собой, во дворе мусорные соты – там выбросите, нам этой гадости не нужно».

 

В подъезде Иваныч пытается рассмотреть, что же там в бутылке – но лампочка тусклая. Уже дома рассматривает внимательнее: свёрнутая жёлтая записочка и ещё что-то небольшое и тёмное. Вытряхивает на ладонь. Тёмное быстро раскрывается и впивается в человеческую плоть. Иваныч взвизгивает. «Гаже скорпиона!». Но биочип уже залез под кожу и наверное подключился к нервам, делает одному ему известную работу. «Ну что ж – у каждого из нас своя работа» — успокаивает себя Иваныч. «В обчем, безбольно». Минут через 20 начинает читать записочку. «Буквы не все современные, нет насекомых знаков»: «Рецепт коктейля Молотова-Риббентропа из Сияющей Молофьи <tемпература горения – от 10 тысяч градусов по Цельсию»>. «Что за Цельси́й такой был у наших отцов? тоже жуков зазря убивал, наверное..». «Надо выпить Сока и успокоиться — не каждый день такое находишь». Соко-Дыра у Иваныча росла на кухне -–удобно. С холодной алюминиевой кружкой в странно-болящей руке подошёл он напитываться живительной фиолетовой влагой. «Сразу 5 кружек выпью — не лопну –устал». Когда поле зрения размягчилось и углы предметов стали отбрасывать знакомые с детства медленно-трассирующие паутинные глитчи, сидящий затылком к холодной стене Иваныч почувствовал что-то новое: какой-то Сигнал в ладони. А за столом напротив него сидел Кто-то Новый. Жук, конечно. «Хрущ, или не Хрущ -–вот в Ч0м Вопрос¿»- сходу проскрипел Новый Друг Иваныча. «« ты сам знаешь откуда-то, что Хрущик Сомнительный может явиться только в Лиловой горячке -–но Откуда ты это знаешь — и что есть сама Лиловая горячка? Кто-то из твоей Гильдии слесарей переживал её лично?»»- и сразу, не давая времени на Обдумывание: «Йа открою Тобi Дар Пигидия и Врата Его — План Дальнейших И Окончательных Действий»… «Ну ни Пигидия себе – ну а Чт0 мне ещё остаётся – в стадии Лиловой горячки?» — «Стать Махайогом, Скопить Сияющую Молофью и освободить Москитву. Затем ты Заново отыщешь Первую Перинатальную Матрицу им. Станислава Грофа, соответствующую Первой букве Тетраграмматона YHWH, и я отпущу тебя, позволю раствориться в океане света» — отвечает мыслью на мысль Хрущик. «Сейчас Йа укушу тебя – впрысну эфир нужного колера, а потом ты разденешься и будешь обмазываться Соком, особо тщательно втирая его в голову и шейно-воротниковую зону

человеческого тела». Укус был приятным. Из его точки внутрь тела расцвел большой прохладный цветок. Потом собственные руки механически втирали сок в виски и шею с нажимом. Сначала кожа стала прозрачной. Потом засияли нейронные связи под куполом черепа – это Сок вступил в реакцию с эфиром Хрущика. Тело ломало, позвоночник изгибался дугой. «Терпи, Слесарь – будешь Vessel» — ехидно скрипел Хрущик желваками над лицом. Так прошла Первичная Инициация Иваныча.

 

Следующие полгода Иваныч (теперь уже Иванушка – как ласково называл его Хрущик Сомнительный) – провёл на потолке в позе Лотуса, обклеивая своё липкое от сока тело старыми жёлтыми газетами 2020-х годов, надёрганными из-под обоев и любезно подаваемыми Хрущиком. Иванушка впитывал кожей Старые Буквы, сливался с текстами. Какой-то Президент. Какой-то «Спутник Вэ» из «Центра Гамалиэль» — что-то вроде нашего (теперь — Моего) Сока, но гораздо опаснее, с микрочастицами. «Спутником Вэ» или его менее известным теневым братом перед пришествием Хитиновых Братьев умертвили миллионы добровольцев… так было лучше для них. Многих слов поначалу разобрать не получалось. Инсектоидные символы возникали между слов, замыкая их в беспрерывные энергоразрядные цепочки. И Самое Главное – постепенно начинали сиять тестикулы. Фиолетовым и Белым. Белым и Фиолетовым. Попеременно. Аки Реакция Белоусова-Жаботинского.

 

…Когда-то приходили, стучались в дверь – из Гильдии, наверное. «Ну что, Иванушка, у всякой Истории есть свой Конец» — проскрипел постаревший на века Хрущик. И Современность давно уж закончилась. «Время посадить Семя и выковать оружие возмездия». Бутылка лежала рядом. И Сияние пролилось Легко, почти без усилий со стороны ладони с биочипом. Сосуд Света. «Когда-то именно на таком чудо-топливе, сгорающем в соплах фиолетовым огнём полетит на далёкую планету ракета великой Аэлиты Селезнёвой – основательницы Колонии Праведников» — но я расскажу тебе об этом потом, не в этой жизни. А сейчас ты уже знаешь, что делать. Хитиновые Братья имеют в себе свой Глубинный народ: Внутри внешней суб-расы Клопов есть более внутренняя – суб-раса Комаропчёлов – затем Москиты, – затем Богомолы – они ближе всего, но к чему? Входя в Пустой Храм, ты обнаруживаешь внутри него Пустой Храм – и так до бесконечности. Королевна, производящая Ломехузный Сок, находится не в «центре», она – Шарнир, вокруг которого перебираются лапками-чётками пласты суб-рас. А я, твой древний друг Хрущик – я – частичка сознания самой Королевны, которая хотела на равных правах срастись с гоминидами без переходного хитино-террора, но была исторгнута и долго блуждала по пульсирующим животрубам в поисках носителя.

Иванушка плавно спустился с потолка на пол, поработал над бутылкой – сделал стеклорезом насечки – чтобы она легче разбилась при ударе. Насечки получились в виде букв «YHWH». Коктейль Молотова-Риббентропа (снова эти старинные Имена) был готов. Иванушка отправился к дому Yправительства.

 

…Часовые инсекто-киборги просто не заметили его – ибо Он был уже не из нашей материи. В облаке Огня. Ступни его опустились в снег, и тот протопился до древних останков асфальта людей. Открытое витражное окно (ибо был великий перегрев от усердной работы порождения и источения) Королевны на втором этаже этого полу-людского гексагонального здания-нароста. Только ритмичное хлюпанье Сока несколько мгновений – и рука сама запустила этого Голубя Света – Коктель пробил витраж и вспыхнул фиолетовым пламенем. Звуки. Это трескается хитиновый панцирь.

«А теперь, Иванушка, пока осталось ещё немного времени – и система подачи не до конца умерла вместе с Королевной – отправляйся к СПИТ – станции перекачки и трансмутации».

 

Внутри кирпичного здания пульсировала ещё живая Матка-Станция. Иванушка взобрался к ней по скользким засыпающим лианам и погрузил голову в живую темноту. «Сейчас Первая Перинатальная Матрица примет тебя, а затем мы вместе покинем эту оболочку». Ананда нежно пропитывала мозг..

 

А следующим утром на каждой стене в каждой комнате каждой квартиры освобождённой Москитвы проступило просветлённое блаженное лицо Иванушки-Новичка. И сочилось оно уже совсем

другим – Янтарным Соком. И люди уверовали в него как в Бога.

 

26/08/20

Назад Вперёд

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.