Зима

Этой зимой подарки вместо Деда Мороза разносил Хитиновый Мужик. Тоскливо скрипел он десятками суставов по стенам человеческих домов. Заглядывал в окна, стучался в стекла верхних этажей. Дети, видя его пустые фасеточные глаза, от ужаса превращались в сухие веточки.

По телевизору, который я не включал 25 лет, вместо Лебединого Озера показывали пламень зимнего костра. Медленно шуршало и переливалось нитеэктоплазменное пламя, когда я подбрасывал в него страницы из сказки «Снежная Королева» и помешивал их серебряной кочергой.

Порой в пламени вырисовывалось лицо угасающего Yправителя и печально таяло потом изнутри век.

На ветках рябины рядом со снегирями созрели свежие кристаллы неовисмута. Можно было класть их под язык, как на белое покрывало января, где они распускались нежным холодом. В сочетании с осознанным сном неовисмут приводил Гостей.

В холе-предбаннике сна было много зеркальных поверхностей, в каждой из которой показывали вероятностную ветку твоей судьбы. А дальше открывался загробный малахитовый дворец Фридриха Ницше, с которым мы играли десятитысячную партию странной настольной игры: надо было составлять пирамидки из разноцветных шариков. Цвет последнего шарика изменял цвет всей пирамидки. Никогда не было понятно, кто же выигрывает. Но в углу нашей комнаты уютно потрескивал телевизор из детства с нитеэктоплазменным костром внутри. И всё было не важным.

08.10.20

 

Назад Вперёд

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.