Паразиты

Он не потрудился найти причину…

    I

    Схватив за плечи, я почти что тряс её, как коробку из под сока, пытаясь выудить последние капли.
    — Я не могу иначе! Понимаешь?
    Страх в её глазах смешался с осознанием неизбежности моих действий. Я больше не мог держать её и пытаться что-то объяснить. Если она не поддержит меня, такова её воля. Больше нет смысла мучать нас обоих.
    Выпустив её плечи, я взял с пола дорожную сумку и постарался не хлопнуть дверью. «Надеюсь, любимая Мария не оставит меня» — только и мелькало у меня в мыслях. Наверное, не просто жить с чудиком, который собственной интуиции доверяет больше чем любым фактам и уликам. Но я не знаю, как это – быть другим, жить иначе. Шестое чувство всегда обеспечивало мне своеобразный взгляд на мир и его обитателей. А обострённое чувство справедливости не позволяло оставаться в стороне.
    Ещё ребёнком я отказался дружить с одним из «крутых» парней нашей школы. Меня просто воротило от него. А когда я узнал, что он втихаря ворует карманные деньги у девчонок и ребят, то «ни с того ни с сего» ударил ему в нос. Наверное, следовало пояснить – за что, но я был слишком зол и, бубня себе под нос ругательства, убрался куда подальше. Этому парню позже оттяпало полпальца в мастерской его отца. Уж не знаю, дошло ли до него, за что всё это, очень хочется верить что да.
    Я вышел из такси и отправился в аэропорт, чтобы сесть в самолёт, который вылетает в место за 1500 километров от моего города. Через пару часов я буду там, где есть дело, от которого я, как можно догадаться, не могу остаться в стороне.

    II

    Кажется, я яснее других всегда понимал, что у всего есть причина. Остальные полицейские рассуждали так: «Ну, если есть преступление, наверное, кто-то его совершил». И только мне было очевидно, что если взглянуть на преступление как на последствие, да повнимательнее его рассмотреть, причина сама найдёт место в общей картинке и поможет сложить её целиком. Моя интуиция всегда шла рука об руку с логикой, и их союз позволял мне найти виновника любого преступления довольно быстро.
    К сожалению не все дела доходили до суда, и не все преступники получали по заслугам, по крайней мере, законным путём. Как потом оказывалось, «карающий меч судьбы» их всё же настигал. И способы наказания были куда более изощрённые, чем мог предложить закон.
    Истории со всех уголков света спешат поведать нам об одном и том же: человек ничем не отличается от вещи – при случае его можно купить.
    Вот и наши «молодцы», просиживающие штаны на начальствующих постах, от вещей ничем не отличаются – покупают их часто и «оптом». Противно. Пройдёшь вот мимо такого, и вся носоглотка забивается запахом гнили.
    Свербящее во всех местах чувство справедливости присуще не мне одному, к счастью. Есть у меня друг, следователь полиции, так его тоже от прогнившей верхушки тошнит временами, и дела он не пускает на самотёк – не успокоится, пока не сделает всё, что в его силах. Одно дело, когда мы наказать преступника по закону не можем, но ведь есть ещё и потерпевшие, а порой, что иногда ещё хуже, и родня погибших – и вот это уже совсем другое дело. Докопаться до правды надо обязательно, хотя бы ради них, если не ради правосудия.
    В полиции я, в общем-то, ради людей всегда и работал, пока мысль о том, что я не в том месте и не тем занят, окончательно мной не завладела. Тогда я ушёл на вольные хлеба.
    Частный сыск – дело не очень востребованное, но ведь и хороших частных детективов — не зарыбленный пруд. Друг в полиции и личный сайт в интернете обеспечивают клиентами, а мне только и делай своё дело. Никаких тебе гнусных продажных рожь вокруг. Такое положение вещей долго поддерживало во мне энтузиазм, но и в этот рай вторглись мои сомнения. Ощущение, что моя тропинка пролегает не в том направлении не оставляет меня до сих пор. Может быть, это неожиданное путешествие исправит ситуацию?

    III

    Отправиться так далеко меня заставил сон. Вещий сон, какие часто у меня бывают.
    В каком-то просторном помещении собрались восемь человек. Одеты они были в какие-то балахоны – мантии, что ли? На полу расчерчена восьмиконечная звезда, на каждом острие которой расположились по одному из присутствующих.
    В центре звезды был нарисован круг, а внутри круга выставлены восемь свечей. Прямо над центром круга подвешен странный предмет. Это была четырёхугольная серебряная пирамида, направленная остриём вниз. На каждой из четырёх сторон которой выгравированы символы, похоже, очень древние. Не считая символов, грани пирамиды были гладкими, почти зеркальными.
    Все присутствующие расставили руки в стороны, словно желая соприкоснуться ладонями, и в один голос стали напевать на непонятном языке, похожем на иврит. Они пели как бы «в горло», постепенно раскачиваясь и погружаясь в транс. Пирамида тоже стала раскачиваться, а затем вращаться по кругу. Она резко остановилась и стала наполняться чернотой, словно прозрачная чаша жидкостью. Пение прекратилось и последовало непрерывное мычание – «мммммммм». Чаша пирамиды наполнилась чернотой до краёв и то, что её наполнило «перелилось через край». Оттуда стали вырываться тёмные медузообразные сущности. Их становилось всё больше и больше. Они облетали вокруг пирамиды, будто знакомясь со своими пригласителями и вылетали сквозь стены.
    Мне потребовалось несколько раз засыпать с вопросом в мыслях: «Что же они будут делать за пределами этих стен?». К счастью ответ пришёл. Эти сущности – паразиты. Они станут присасываться к телам людей, точнее на некотором расстоянии от их тел, и поглощать исходящие от них энергии – мысли и эмоции, и кто его знает что ещё.
    Всё это страшно напугало меня, и я решил сделать всё что смогу, чтобы предотвратить увиденное.
    Для начала следовало разобраться, каким образом это возможно сделать. Найти всех тех людей и покопаться в их биографии в надежде найти что-нибудь, за что их можно будет лишить свободы? Слишком долго и нет никаких гарантий, что действенно. По моим ощущениям этот кошмар произойдёт в ближайшие 2-3 недели. Попытаться выяснить, где они соберутся и устроить облаву? И что им предъявить? Кто вообще послушает меня, и выделит целый наряд полицейских, для предотвращения не пойми чего? Нет. Должен быть другой способ.
    Идея зрела во мне, по меньшей мере, неделю: нужно выкрасть тот магический предмет, ту пирамиду-проводник. Видно по всему, она очень древняя, вряд ли у них завалялась ещё одна такая.
    Теперь мне нужно узнать её местонахождение и желательно побыстрее. Если это продлится ещё неделю, я могу просто не успеть. И вновь я стал формировать вопросы перед сном. Это позволило мне увидеть указатель с названием города на въезде, табличку с названием улицы и номером дома, и даже дверь с номером квартиры и владельца, в котором я узнал одного из присутствовавших на том ритуале.
    Практика приносила свои плоды, и эта информация давалась мне легко. Я сразу просыпался и записывал её, чтобы не заспать. Последние данные пришли ко мне вчера ночью. Я заказал билет на самолёт и стал думать, каким образом мне проникнуть в квартиру. Судя по величине пирамиды, унести её незаметно прямо из-под носа хозяина не удастся, поэтому нужно действовать, когда в квартире никого не будет.

    IV

    По прибытии я взял напрокат автомобиль, открыл карту города и вскоре уже оказался на месте. Дом был стандартной пятиэтажкой старого типа, и высчитать число квартир, приходившееся на каждый этаж и подъезд, не составило никакого труда. Я припарковался напротив нужных окон, решив немного понаблюдать за ними. Перебравшись на задние сиденья, я устроился в них так, чтобы окна были в поле зрения. Похоже, что в квартире кто-то есть – то занавеска шелохнётся, то силуэт проплывёт мимо окна. Чтобы не рисковать я решил подождать до вечера. Когда стало темнеть, в квартире включили свет. Отлично, теперь можно нормально поужинать. Как показала карта, недалеко есть кафе.
    Возвращаясь, я припарковался прямо около подъезда, чтобы можно было разглядеть лица выходящих. Надеюсь, владелец пирамиды не сидит неделями дома и утром у него будут какие-нибудь дела за его пределами. Завёл будильник на шесть утра и устроился для сна.
    После пробуждения прошло уже несколько часов. Из подъезда выходят люди, но всё не те. Пока ждал, сложил всё необходимое в барсетку. Ещё час. За ним другой. Наконец-то! Это именно то лицо из снов. Отвожу взгляд, чтобы не выдать заинтересованности. Когда человек скрывается за углом дома, подхожу к двери и набираю на домофоне номер его квартиры – один раз, затем другой – молчание повторяется. Достаю домофонную отмычку и захожу как в свой подъезд.
    Дверь в квартиру точно та, что я видел. Прислушиваясь к посторонним звукам, одеваю перчатки и нажимаю на квартирный звонок для очередной подстраховки. И снова прислушиваюсь. Достаю свой универсальный набор отмычек, и дверь легко открывается – нет замка, который не выйдет открыть, не имея ключа от него. Тихонько закрываю дверь. Теперь настал черёд бахил. Сразу захожу в гостиную – места для осмотра: книжные и бельевые шкафы. Зачем прятать вещь, о которой знает лишь узкий круг избранных?
    Первый шкаф – книги; второй – простыни, полотенца; третий – посуда; четвёртый – опять книги и писчие принадлежности… ага, какая-то шкатулка – слишком громоздкая. Открываю – и точно – та самая серебряная пирамида. Достаю из шкатулки, оборачиваю материей и убираю в пакет. Быстро перемещаюсь к двери, прислушиваюсь к звукам подъезда, снимаю бахилы и выхожу из квартиры. Перчатки снимаю по дороге – всё в пакет. Сажусь в автомобиль и быстро уезжаю.
    Хладнокровно. Легко. Будто я, не помогая людям, деньги зарабатываю, а обворовывая их.

    V

    Неподъёмная апатия водрузилась на меня по возвращении домой.
    Ощущение «не того места» теперь уже перекинулось на всё вокруг. Это больше не был полицейский участок или место преступления, теперь это был и супермаркет рядом с домом, и целый город, и даже родная квартира.
    Любимая Мария была свидетельницей многих моих странностей, и даже после моей миссии, казавшейся ей опасной, она осталась, хотя предел непонимания уже был достигнут. Но как можно оставаться с человеком, который стал каждый день прозябать, и ничего не хочет с этим делать? Моя любимая Мария ушла. И даже на это мне было наплевать.
    Где оно, «моё место»?! Куда мне податься, чтобы на душе стало светло? Чтобы каждый день встречать с радостью? Неужели нужно стать отшельником? Уйти в лес или в горы… Только так я смогу стать счастливым?

    VI

    Просматривая сообщения на своём сайте, которых стало больше чем обычно, из-за недоступности моего телефона, я решил поискать в интернете хоть что-то о тех тварях, которые должны были прорваться в наш мир. И нашёл! У них даже название имеется: лярвы. Было написано, что они, как я и видел в своём заказанном сне, питаются энергиями, исходящими от людей, только с небольшим уточнением – негативными энергиями.
    Но если есть те, кто такими энергиями питается, то что будет, если энергии останутся, а питаться ими будет некому..?
    Что же я наделал?!
    Нет, нет, погодите-ка. Если в некоторых кругах об этих тварях известно, значит они давно существуют в нашем мире? И я лишь предотвратил прибытие ещё одной партии… Надолго ли..? И стоило ли…
    Дурнота подступила к горлу, мне нужны пара глотков воды. Я вышел из-за письменного стола и направился в кухню.
    В следующее мгновение я умер. И это не аллегория. Где-то в глубине моего тела, в районе солнечного сплетения, словно что-то расширилось. Органам стало невыносимо тесно, и волна боли прокатилась по всему телу. Затем она перешла в тупую боль в районе сердца.
    Мой дух молниеносно вылетел из тела и завис под потолком. Мне больше не больно. Я наблюдал, как ноги мои подкашиваются, а изо рта, огромным, не прекращающимся роем вылетают тёмные сущности, те самые, медузообразные, и разлетаются сквозь стены.
    Моё собственное тело стало проводником для них…
    И они всего лишь следствие…

Назад Вперёд

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.