Asmodeus — Было далеко за полночь…
09 Мар 2015 Комментарии к записи Asmodeus — Было далеко за полночь… отключены
рубрика: Поэзия Все произведения: Fr. Gilel Ben Shahar
Было далеко за полночь. Архиизверг сидел на своем роскошном золотом троне и его слуги в черных одеяниях со взглядами, ярче адского пламени передавали ему новые книги. Там — перед троном — их лежало несколько стопок.
Одни были написаны его врагами, другие его слугами, а третьи были написаны его коллегами, такими же свободными и независимыми, как он. Архиизверг сделал жест правой рукой, на которой сверкали золотые перстни с рубинами и алмазами, и приказал подать книгу из первой стопки. Он пролистал несколько страниц и пренебрежительно отшвырнул ее от себя. Крылатый слуга в черных одеждах поднял ее и столь же пренебрежительно швырнул в чашу, стоящую над огнем, в которой, в кипящей смоле варилось несколько сердец недостойных.
Потом он попросил книгу из второй стопки. Он едва заметно улыбнулся и приказал привести автора. Автором был молодой жрец, организовавший один из Храмов Культа.
Архиизверг встал с трона, медленно подошел к нему и резким движением рванул на нем шелковую рясу. Под разорванной рясой было видно обнаженное тело жреца. Архиизверг погладил его своей рукой с золотыми перстнями по щеке, и затем его рука поползла вниз. Жрец нетерпеливо облизал пересохшие губы. Архиизверг лукаво подмигнул его и, похлопав по бедрам, повел в соседнюю комнату. Около получаса оттуда доносились крики и стоны жреца. Архиизверг вышел довольный, на ходу застегивая мантию. Крылатые cлуги привели жреца в чувство и вывели его обратно в зал. Там жрец упал на колени перед престолом Архиизверга.
-Ты доволен наградой? – многозначительно вопросил Асмодей.
-Очень доволен, Мой господин.
-Тогда пиши еще.
Жрец нагнулся и поцеловал сапог Архиизверга и слуги увели его прочь.
Тогда Архиизверг попросил книгу из третьей стопки. Архиизверг взял ее в руки с нежностью и провел рукой по обложке. Он приказал слугам налить еще вина и стал пробегать глазами книгу — строку за строкой.
В какой-то момент ближе к концу книги он остановился, и слеза медленно поползла по его щеке.
Он подозвал одного из слуг и снял с пальца золотое кольцо.
-Передайте, если она примет, — тихо сказал он слуге.
После этого он выпил кубок залпом и, положив в книгу черную розу, вместо закладки, приказал принести кальян.
сентябрь 2013 г.