Алиса здесь не выживет…

Столичные заметки

Предисловие

Нижеследующее написано во время поездки в Москву. Город, который я ненавижу больше, чем Томпсон — Лас-Вегас. Сам факт пребывания в нем, оторванный от семьи и дома, всего дорогого и привычного мне — способен был свести с ума. Итог закономерен: масса веществ (легальных), забивавших этот безумие вокруг каким-то подобием порядка, ритмичностью приема доз. Опереться больше было просто не на что! И уже после возвращения домой этот ритм не остановился. Лишь несколько бессонных ночей и мощный ипомейный трип вкупе с дикой физической болью и страстной молитвой к Амон-Ра избавили меня от этого.

Статуя Амон-Ра в Луксоре

Этот город заполнен Смертью. Он пропах ею. Я чувствую этот запах, он сводит меня с ума. Думаю, главная причина — метро. Когда миллионы людей ежедневно спускаются в царство Апопа, и передвигаются в нем, всего в нескольких десятках сантиметрах от гибели — это наносит свой отпечаток на все. Погибнуть вот тут, в толще Земли, без света и воздуха — что может быть ужаснее?

Рисунок из архива канала ЗУМ-1

Вещество делает меня свободным. «Нормальные» считают нас зависимыми. На деле, зависимы они! Зависимы от босса, от отношения окружающих, от денег, от моды, от государства, наконец. Перечислять можно долго. Сравните этот список с «зависимостью» от психоделиков. Так кто из нас зависим??

Под веществом я подразумеваю только психоделики. Другие либо захватывают тело, ничего не давая для духа. Либо принуждают к определенному психическому состоянию, возбужденному или транквилизирующему. Как и любая эмоция, это просто искажение восприятия, никак не связанное с разумом.

Ощущения от психоделиков с большой натяжкой можно назвать «приятными». Да, бывает эйфория. Но еще чаще переживания являются не просто страшными, а ужасающими. Лишь разум, пересиливающий эмоции, способен пройти такое испытание до конца.

Рисунок канала ЗУМ-1

Строго говоря, единственно, от кого человек должен быть зависим – это любимый человек. Только следует понимать – наша любовь к нему, это – НАШЕ отношение. Не более. Иначе любая любовь была бы разделенной. Но это не так. Отсюда и смущаться по поводу любви к веществу бессмысленно.

Разум существует только в рамках концепций. Если выдумана концепция «нормальности», то каждому «надо» вести себя в соответствии с ней (кто не хочет соглашаться с этим «надо», тому прямая дорога в психушку). Правда, не задумываясь о том, что концептуально это бред. Ни один субъект не напоминает другого. Все мы абсолютно ненормальны. Только у нас хватает мужества это признать!

Как только концепции, навязанные нам с детства («взрослых надо слушаться», «государству надо подчиняться», «конкурентов надо уничтожать», «денег мало не бывает» и т.д. и т.п.), перестают работать, наконец-то разум становиться хоть сколь-нибудь самостоятельным инструментом по исследованию мира, а не подстраиванию под социальную реальность.

Таким образом, ОСВОБОЖДЕНИЕ разума и ОСМЫСЛЕНИЕ мироздания, по сути, являются синонимами. Освободиться же можно, только испытав нечто, способное свести ВСЕ ценности социума к нулю. Я говорю, разумеется, о смерти. Поэтому наивысшей пагубой и наивысшей ложью является попытка монотестических религий придать смерти такой же моральный аспект, какой они придают жизни. «Подчиняйся и попадешь в рай», — принуждают попы. «Уничтожай неверных – и попадешь в рай», — талдычат муллы. Ха, а где у вас, господа, доказательства, что ваша точка зрения хоть сколь-нибудь отвечает реальности? Вы что, были МЕРТВЫМИ??

Забавно, я иду по улице и смотрю на них. Они идут гордо, как павлины, и с такой же глупой пышностью разворачивают свои «хвосты». Пережевывают новости, футбол, сериалы и еще миллионы и миллионы вещей которые НИКАК и НИКОГДА их не касаются. От которых их жизнь не зависит вообще. А вот такой простой ФАКТ, что они – КОНЕЧНЫ, они никогда не пускают в сознание. Интересно, что было бы, если бы приняли его. Стали бы они жить этой пустопорожней жизнью? Или схватились бы за волосы, завопив: «Что же я делаю??!».

Смерть как биологическое явление – чистая негация. Она отрицает все. Был ли человек праведником или грешил направо и налево. Конец один. Однако, как логический вывод из наблюдения разумного (надеюсь) существа за своей жизнью – это НАИВЫСШИЙ АКТ ЖИЗНЕУТВЕРЖДЕНИЯ. Кто его принял, а не загнал в самую глухую область своего сознания – то никогда не будет тратить свой бесценный дар существования на бессмысленное времяпрепровождение. Ему нет дела до временного и исчезающего. Он соотносится лишь с ВЕЧНОСТЬЮ, и только с ней соизмеряет свои поступки.

Реальность Смерти ощущается мной как сильное эмоциональное напряжение. Непонятно, откуда оно приходит. Нет никаких «объективных» предпосылок для него. Но, когда оно есть, приходит Смерть и забирает кого-то к себе.

Анубис — Первый на Западе. Бог перехода и всех торчков.

Хуже всего получается, когда я действую, исходя из желания добра людям. Типичный пример. В трамвай залезала старушка с тяжеленным пакетом (явно не рассчитанным на такой вес). Поднять его наверх по ступенькам она все никак не могла. Я рванулся ей помогать. Взял сумку, потянул… и тут он развалился! Пришлось схватить его за дно и дотащить содержимое до места посадки бабушки. Я отдал ей свой пакет, благо он был новый и целый. Вот как определить данное действие? Я помог ей или навредил? Как оценить?

Без творчества я потерян. Я пуст. Я поражен бессмысленностью бытия и мучаюсь от этого безмерно. Я ищу чем бы заняться, с ужасом понимая, что любое другое занятие – это блажь и бессмыслица. Когда я могу творить… тогда неважно, где я, как себя чувствую, есть ли у меня деньги и работа. Только через творчество я жив!

Хуже, конечно, то, что без семьи я потерян и одинок. С семьей же я не так счастлив как хотел бы. И стремлюсь убежать от нее. Таков губящий меня парадокс.

В Москве НЕТ МЕЛОЧИ, валяющейся на улице. В любом другом городе России ее завались. Она никому особо не нужна. ЗА НЕЙ НЕ НАКЛОНЯЮТСЯ. В столице, если вы увидели монетку под ногами — ее еще не успели схватить. Какой позор! Этот город, которому поклоняется вся страна, ПОКЛОНИЛСЯ ДЕНЬГАМ…

Москва забита стоматологическими кабинетами. У меня нет этому никакого логического объяснения. Они должны бы уже вымереть от дикой конкуренции. Но они существуют! Это факт! Единственное объяснение — на собранную со всей России мелочь москвичи ВСТАВЛЯЮТ СЕБЕ ЗУБЫ.

Единственное, реально единственное оправдание существования Москвы как столицы — это существование за ее мерзкой личиной золотого тельца ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА неформалов. Которым эта личина уже явно набила оскомину. Которые отращивают патлы, обвешиваються пацификами, и явно не работают на большого дяду. Среди них я, обычно чувствующий себя, как рыба на берегу среди гопья, был просто «еще одним кислотным фриком из королевства фриков». Братья! Мы победим!

Знание — сила. Собственно, благодаря этой, набивающей оскомину кое-кому истины, победит язычество. Поскольку можно воровать атрибуты, перевирать слова и убирать свидетелей (вы знаете, кто этим занимался и занимается). Но на новом витке развития ложь смоет, как прибой смывает песок и обнаруживает под ним, то, что столь же вечно, как вода — гранит истины. Которую мы не можем назвать и определить, поскольку она тверда как камень и текуча, как вода одновременно и вечно.

От дозе к дозе. Одно вслед за другим. Кто сказал, что человеческий организм способен выдержать ТАКОЕ? А кто сказал, что нет? Завтра может НЕ БЫТЬ. НЕ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ. Один дурак, нажавший ядерную кнопку, другой. Их не надо много. Громадный ПЕРЕДОЗ для всего мира — как вы выдержите ТАКУЮ ответственность? Правильно, как постоянный террор для всего остального человечества. «Не подчинитесь — мы вас!» Правда?! А мы — вас! Потому что у нас и так нет ничего кроме СМЕРТИ. И нам абсолютно, совершенно нечего бояться. Вы и так лишили нас будущего.

Сволочи, сволочи, сволочи. Из своих детей они делают свое подобье. Жалкое эгоистичное отребье, продающее всех и вся. И презирающее всех и вся. А ведь из детей можно сделать все, что угодно. Любящих и отдающих любовь окружающей планете.

Рисунок канала ЗУМ-1

У вас есть оружие. Браво. У нас его нет. У нас есть, то, чего вам не понять — способность с улыбкой счастья принять даже СМЕРТЬ. Хотя бы потому, что она избавляет от вас, думающих жить вечно, пока другие корчатся в муках.

Строго говоря, есть деяния реальные и абсурдные. Реальные — призванные поддерживать жизнь. Это рождение и воспитание детей, растениеводство и животноводство. Все остальное не прибавляет к этому процессу ничего такого, без чего в жизни НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ОБОЙТИСЬ. А, зачастую, все «достижения» современной цивилизации просто являют собой образчик бессмысленной жестокости, подобный «вершине технологии» — компьютерным играм. Один пиксель охотиться за другим. Браво!

Наблюдая нынешнюю европейскую цивилизацию, поневоле приходишь к выводу, что в ней все поставлено с ног на голову. Даже Алиса в зазеркалье кажется верхом логики по сравнению с тем миром абсурда, в котором мы живем. Сельхозрабочие, создающие пищу для всего народа, влачат жалкое существование и еле сводят концы с концами. Для горожан они — предмет презрения. Идеал горожанина — конечно же, нефтяники! Те, кто выкачивает из Земли ее кровь (с непонятными, между прочим, последствиями) и сжигает ее. Несмотря на явно разрушительные последствия их грабительской деятельности, они получают миллионы.

Если же посмотреть на «зарплаты» наших воспитателей, то создается впечатление, что это — парии, чья участь — убирать нечистоты. Как они выживают на эту нищенскую подачку совершенно непонятно. А ведь они растят НАШЕ БУДУЩЕЕ. Нет, в нашем Зазеркалье Алисе не выжить…

Мой последний трип

С утра принял кофеин. К вечеру решил принять ипомею, несмотря на боль справа в подреберье. Уже при обработке семян я понял, что партия будет мощная, но прием всего 4 капсул меня потряс. Даже визуально трип был превосходен. Я наблюдал пантеон египетских богов, перетекающий как на карусели.

Боль, между тем, сводила меня с ума. Сосудорасширяющее средство действовало слишком медленно. Хотя, говоря откровенно, намного сильнее этого страдания истерзанного тела — были муки совести. Поскольку трип неминуемо и очевидно, просто в силу своего СВЕРХСОЗНАНИЯ привел меня к тому, чего обыденное сознание скрывало от самого себя. Я бежал от ребенка, вместо того, чтобы бежать от опостылевшей личины наркомана. Я отбрыкивался от игр с ним под совершенно идиотским предлогом. Что типа, «я слишком стар, чтобы играть». С одной стороны, то была правда. С момента переживания своей Смерти я быстро продал современную игровую видеокарту (на которую была потрачена круглая сумма) и дистрибутивы игр. И увлекся позабытым чтением.

С другой стороны, какого черта??! Стар я или молод — не имеет в данной ситуации ну никакого значения. Сейчас — ЕГО ВРЕМЯ ИГРАТЬ, моего малыша. И никакие вещества и духовные устремления не смогут меня оправдать в глазах вечности, если я не обеспечу ему это время и эти игры!

…Что я могу сказать? С этих пор я позволяю себе добраться до компьютера только когда малыш спит. Все остальное время, как только я прихожу с работы, играю, играю и играю с ним. Хоть и валюсь с ног, но лучше я свалюсь с ног от его игр, чем от самого лучшего и безопасного наркотика на земле. И уже есть положительные результаты в виде повышения его речевой активности.

Конечно, и трипы бывают. Редко. В них моя совесть чиста — остальное время я рядом с сыном. Принял его. Не убежал, как трус, в ежедневный кайф.

Вот так вот жестоко действуют Растения Силы. Жестоко и доходчиво. По крайней мере, это касается кислоты, с ее потрясающей аналитичностью и беспристрастностью.

Just another freak in a freak kingdom.

Назад Вперёд

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.