Зародышевые камеры
19 Май 2020 No Comments
рубрика: Проза Все произведения: Семён Петриков (Альмаухль)
Хз будто продолжение, будто ожидается ещё что-то. Всё кажется таким обессмысленным, пожёванным, выцветшим. Звуки работающих прялок, повторяющийся ритм, бобины. Накручивание перекручивание. Нас накручивают на веретёна. Мы в платьях похожих на воздушные платья балерин, и мы здесь висим, подвешенные на этих эманациях, мы консервы. Пока ожидается действие парализующей инъекции, паучиха успевает рассказать 3,(9) своих истории,
И вот вроде бы всё ясно, но всё ещё не совсем – твой взгляд поверх дрожащего отражения зародышевых камер Хранителей Идеи Центрированности, что мы задумали? Разноцветные жидкости впрыснуты в трубочки и подключены к нам. Искусство это или наука уже сложно сказать… Немного непривычно выступать в роли биоматерила для собственного проекта. Но мы такие, потому что нам позволено такими быть – я задумываюсь об исторической значимости этого момента. Мне нужно поменьше думать о таком, и побольше думать о том, как шуршат твои испепельные переплетённые тенётами мысли. Сместить себя из центра вводимых данных, если уж существуют более простые варианты решения. Если в вашей реальности возникли дыры, помажьте их Умной Слизью – всё тут же затянет – не то что бы очень хороший совет, потому что дыр в реальности обнаруживается всё больше, слепки летаргической памяти, доступ к которым хранит слизь – вот это интересовало меня в первую очередь, а не попытка заклеить дырку в реальности тщательно прилепленной соплёй. Твоя кожа под пластырями и коннекторами напряжённо завибрировала… Ну наконец-то… Мне так нравилось наблюдать за процессом вставания волосков на твоём теле.
Весь механический зал был тщательно подготовлен, и нашим сознаниям в общем-то нечего контролировать в этом процессе. Наши нервные системы расплетают на отдельные волокна, их натягивают на другие матрицы, которые затем запускаются в зародышевых камерах в виде наших биологических форм. Продетые сквозь самих себя, со следами денатурации, наши мочковатые тела разветвлено переплетаются в оранжереях вавилонского вивария, в то время как наши умы, загруженные в более быстрый и мощный чем человеческий электронный мозг, наблюдают за процессом мутаций плоти, и если нужно – направляют его.
Твои разветвлённые стрекательные железы останавливают лужицу моих псевдоподий, готовых присосками разлиться по твоим сложным фасеточным глазам. «В чём дело?» «Ты когда-нибудь задумывался, в чём вообще смысл всего происходящего с нами?». Только не это, кажется, снова началось. Иногда мы начинаем сознавать что с нами происходит, и в такие моменты обычно подвисает ощущение осмысленности происходящего, и мы вроде бы уже договаривались о том, что не будем сразу осознаваться в всех своих биологических телах, но очень уж нас затянул этот эксперимент. Я говорю «Нас», собственно, кого я имею в виду? Я часто пишу так будто бы веду с кем-то диалог, из чего можно было бы сделать вывод, что нас здесь двое, однако же в действительности мы не знаем точного количества «Нас», и правил комплектации, согласно с которыми следует различать где заканчиваемся «Мы» и начинается «Всё остальное», «Другие».
Борхес говорил о четырёх сюжетах мировой литературы, но паучиха сказала что их, на самом деле, чуточку нехватает до четырёх, но там вечный наносдвиг, этот сюжет никогда не будет дописан.
[Записано в глубоком ИСС после сессии ребёфинга на Вальпургиеву Ночь]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.