Сектор NOD

 

Сектор NOD, боевой акаузальный звездолёт класса ב разворачивает одиннадцатимерное пространство и запускает процесс рендеринга голограммы.

[Да будет Свет!]

Появляются фотоны. Далее, аналогичными командами звездолёт задаёт параметры других элементарных частиц. Появляется барионная материя. Далее процесс может идти автономно. Звездолёт подтверждает действие.

[Это хорошо]

[…]

После всех циклов преобразований мир готов к запуску биосинтеза. Формируются структуры уровня Малькут. Разворачиваются многоярусные поля. Загружаются архетипы биосферы.

Пчеловвод:

[О, что за луч в кромешной темноте, огнём корундовым сияет, ковёр пространства ярусных садов, Виктория! Яви же мне свой образ!]

Визуализируется голограмма, изображающая клубнику на разных стадиях онтогенеза. Пластина образа входит в щель с ржавым металлическим щелчком. На многоярусных полях начинают разрастаться ползучие кустики виктории. Рендерится экосистема.

Находясь в пространстве Земляничных Полей, Пчеловвод снимает респиратор, чтобы вдохнуть воздух земляничных полей. Он вдыхает несколько зёрен пыльцы. Свет Звезды ярко заливает глаза, Пчеловвод морщится и чихает. Капля гнозиса выстреливает из его носа. Собрав образцы, Пчеловвод возвращается на борт акаузального звездолёта. Капля его назального гнозиса мутирует, и порождает сущности в виде гномиков. Гномы питаются ягодами виктории. Виктория начинает питаться гномами. Растение утрачивает хлорофилл.

Пчеловвод возвращается за образцами. Видит кучу гномиков, живущих в деревеньках. Начинает охреневать. Гномики находятся на этапе протоцивилизации, занимаются собирательством, однако живут уже более менее оседло, возводят постройки из глинобетона. Домики все почти одинакового размера, улиц между ними нет – перемещаются гномы по крышам, куда ведут открывающиеся в потолок люки. Больше всего это напомниает архитектуру прото-города Чатал-Хююк. Те же пропорции, тот же принцип. Гномы собирают викторию, а она собирает и самособирает гномов. Им неизвестны причины САМОСБОРА, они поклоняются этому явлению, то есть исповедуют архаичную версию культа хаоса. Во время самосборов устраивались оргии, самосбору приносили жертвы, причём самособравшихся гномов, превратившихся в гротескные порождения, почитали как равных богам. Своего творца они называли «Гончар», но не поклонялись ему, потому что считали, что он создал их несовершенными. «Только САМОСБОР всеразрушающий достоин поклонения» — говорили они. Похоже на деструктивную гностическую БДСМ-секту. Откуда здесь взялось это? Как гномы-самособиратели смогли создать такое?

Пчеловводу показалось, будто он ощутил на мгновение Запах Вечности, и у него закружилась голова. Вечность пахла вовсе не нефтью.

[Вечность пахнет клубникой!]

Падая в обморок, он вошёл в суперпозицию и стал Котом Шрёдингера.

[Кот-Игрун предлагает тебе сыграть в Игру. У этой игры нет названия.]

[Это мир, который построил Кот, а это престол Денницы, Там где перо обронила Птица. Молодой паренёк кладёт перо в рот. Молодого человека заворачивают в плащиницу, В поле ризому плетёт полуниця, Получившаяся конструкция в сопровождении птиц прибывает в столицу. В мире, который построил Кот.]

Самость отражается в лабиринте кривых зеркал. Это было необычное перо. Этот молодой человек случайно употребил перо для администраторов, предназначенное для создания новых игр. Обычно сознание оператора системного пера проходит соответствующую подготовку, в которую входят тренировки способности проекции Самости на мультимерность. Это было перо Даат. Только подготовленный оператор обладает знанием паролей, позволяющих использовать перо Даат. Герой нашей истории, естественно, никаким таким гнозисом не обладал, ибо штурмовал небеса с помощью пиратской отмычки, которую он размутил в клубе любителей нейробуйства.

Обычно подобные попытки завершаются одинаково – 365 небесных этажей по семь властителей на каждом требуют умопомрачительного запоминания 2555 паролей. При попытке ввести неверный ключ являются сенобиты, и забирают нарушителя на ту сторону спектра.

Они приняли его в свой коллектив, в качестве посвящения устроив манихео-гностическую психо-оргию. Самобичевание люминофорными розгами, вымоченными в растворе ангельской пыли. Пластмассовый выхлоп на языке. Девочка-сенобит похожа на ёжика со стальными иглами электродов на теле. Она смачивает его тело электролитом, и обнимает его. Коннекторы впиваются в нервы. Вспышка. Белый Свет Пустоты.

[Виктория? Вика?! Ты спишь? Ты слышишь меня? Я тут что-то нажал и всё исчезло!]

[А? Чего тебе, братик? Мне снилась Вечность…]

[Да, знаю, знаю… Смотри, тут такое дело… Ну, в общем, я случайно Вселенную…]

[ЧТО ты случайно Вселенную?]

[Ну это… видишь? Всё исчезло…]

[Блять.]

Протеиновые тяжи коннекторов мозга корабля отсоединяются от нёба Пчеловвода. С его нёба капает Лунный Нектар. Слетаются пчёлы, и забираются в его рот.

[Братик?]

Загрузка хентай-модуля лунных мытарств второго уровня. Голос лекторки продолжает говорить, проступая сквозь слои интоксикации:

{…на самом деле, поэты-инсектоиды, в данном случае в виде пчёл – явление интересное, но не сказать что уникальное. Известны так же поэтические обества Мух, Стрекоз и Саранчи. Уникальным было то, что в данной экосистеме впервые появился Поэт-Богомол…}

голос растворяется в хоре лако-красочных херувимов, поющих мантру

{Самец Богомола… Самец Богомола… Самец Богомола…}

В Храме Богомола месса, карнавал перверзий, бредовая окрошка из архетипов. Поэты-инсекты кружатся в вальсе, под куполом храма висит вверх-ногами Самец Богомола. Но он не охотится, он ждёт Её.

[Вика, как же тебе идёт это тело!]

Богомолы совокупляются на алтаре.

[Да, братик! Всегда хотела попробовать самкой богомола… О да! О да!]

[Вика…]

Гипер-теморальная оргия богов Плодородия и Научно-Технического Прогресса. Виктория и её Братик в ёмкости инкубатора. Разнояйцевые близнецы.

[Ты правда так любишь меня?]

[Мир в огне, Вика! Мы пишем историю… Мы хотели бы жить и умереть в этом мире по-своему. Я хотел бы умирать всегда глядя тебе в глаза, каждый раз умирая глядеть в Твои Глаза! Вот каким именно образом я люблю тебя.]

[Братик!]

[Я люблю тебя! Я хочу, чтобы ты откусила мне голову!]

Пандрогинно-инцестуозная месса сворачивается в сингулярность. Спора посеяна в разум.

[Да, братик! *Хрусьть! Ням!* Я люблю тебя!]

Вика, судорожно оргазмируя, одним взмахом зазубренной лапки отрывает ему голову. Он продолжает, пока она доедает его головогрудь практически до конца. Наконец, бьющееся естество в её лапках затихает. Скоро Вика произведёт на свет оотеку, и сотни маленьких кибер-богомолов вылупятся на свет. Она будет рядом, чтобы детки сразу вкусили её плоть. Мать, накормившая детей своим мясом. Она всякий раз умирает счастивая, потому что её дети сыты.

Язык проходит сквозь все покровы, сквозь все завесы, и приклеивается к звёдам. С эпифизов капают капли сомы.

Брат и Сестра просвечивают друг сквозь друга. Рендерятся каноны.Теперь рендер не остановить.

12/07/2022