Эхо веков – Люциферова Грамота
21 Мар 2016 No Comments
рубрика: Проза Все произведения: Fr. Gilel Ben Shahar
Реинкарнирует всегда часть души. Часть души остается в могиле в костях, эта часть называется некросущность. Память жизни остается у некросущности. Мы можем призывать чужие некросущности и слушать их истории — это называется общение с тенями мертвых.
Мы, черт возьми, можем вспомнить свою некросущность и вытащить ее из могилы. Но это требует больших усилий и мастерства. И главное — это задача нечеловеческая, это задача Духа. У каждого человека есть душа и рядом с душой всегда пребывает ее ангел-хранитель или демон искуситель, назовите как хотите. Это суть Дух. Дух реинкарирнирует вместе с частью души. Дух связующее звено между жизнью души в новой оболочке и ее некросущностями из прежних жизней. Когда мы только идем на новое воплощение — у нас в сознании стоит замок, блок. Мы сразу не можем вспомнить — кем мы были и что делали в прошлом. Это вспоминается интуитивно, постепенно, через боль и пытки сознания. Только Дух — это мостик для памяти, только Дух может передать память прошлой жизни.
Любой Дух безошибочно знает, где он пребывал веками, любой Дух помнит, куда он вселялся. Где он действовал, работал, кто были его оболочками. Души людей — это просто человеческие души, они бессильны, ранимы, уязвимы. Душа, незащищенная сильным духом, становится добычей тех, кто готов ее рвать и терзать, гостей из других измерений, мучителей, палачей, вампиров. Только Дух оберегает и направляет душу. Дух, Божество – сверхчеловеческая субстанция дает силы действовать и жить.
Мой Люцифер, Мой Злой Гений не оставил меня и в этом воплощении. Вспомнив себя, он вспомнил и мое прошлое как души, ибо моя душа была ему верна и преданно служила.
Только Дух дает возможность вернуть некросущность из прошлого в мир живых. Дух — это связующее звено между жизнями на земле одной души. Только дух может вспомнить, где он жил прежде, в каких телах пребывал, кто был ему верен. Мой Дух не забыл меня, не оставил. Мой Люцифер вернулся за мною.
Тот, кто был верным советчиком и близким другом. Тот, кто поддерживал меня, стоял у меня за спиною, принимал за меня решения, сводил за меня счеты с недругами. Это Он во что бы то ни стало решил, что я должен жить и действовать вопреки всему.
Ведь я отрекся от него, смалодушничал перед лицом смерти, и вместо того, чтобы попасть в ад, в его объятия, оказался почти на 500 лет с ним разлученным. Но лишь сила взаимного притяжения и единства интересов могла вновь свести Духа, и преданную Ему душу человеческую.
Только Дух мог вспомнить прошлую жизнь, и, осознав себя, усилием воли – несгибаемой железной воли — открыть врата и вытащить верную часть мертвую душу из могилы.
Многие мертвые на самом деле — полуживы, летают, мечутся от одних человеческих тел к другим, нигде не могут найти пристанище, ибо все это тела чужие. Невероятно сложно из гроба вернуться в свое законное тело, которое и должно было тебе принадлежать по замыслу.
Осознавший себя Дух — рано или поздно вспоминает свое прошлое и хочет жить едино со своим прошлым. Чтобы не повторять в будущем прежних ошибок, но завершить начатые в прошлом воплощении дела.
Душа со своим Духом, как за стеной из гранита. Дух направляет душу, указывает путь ей. С ним душа советуется в трудную минуту, в него верит.
Души, что не связаны намертво узами с Духом болтаются, как мотыльки в паутинах – любой паук, любая паучиха может ими полакомиться. Души беззащитны перед лицом божественных сил.
Костры инквизиции и пытки еретиков существовали лишь для того, чтобы выбить любой ценой из плоти неугодного Духа. Те, кто принимали унизительные условия контракта с мучителями, с целью сохранить оболочку, оставались физически живы, но астрально умирали, ведь они были готовы предать своих Дьяволов ради того, чтобы прекратили терзать их бренную плоть.
И я помню ночную темноту спящих покоев, залитую слабым светом шахматную доску – перед смертью я попросил принести мне шахматы – и две фигуры – черную и белую. Последнюю битву Люцифера с Саваофом за мою душу…
И тогда Люцифер ушел. Мое решающее слово, поздние и бессмысленные слезы покаяния дали мне определенную толику славы благочестия и богосподвижничества, но я потерял то, что остался долгие века оплакивать в могиле – кровную связь со своим Духом.
И ведь у него, в конце концов, был выбор – сколько душ были ему верны и гибли с его именем на устах и он мог любую вывести под руки из своего Ада. Но он тоже умеет помнить любовь и преданность. Он тоже умеет прощать.
Нет предела радости души, которую не забыл ее Дух, за которой вернулся в могильный склеп. Черная безысходность забытых веков пропадает, восстанавливается память.
Есть вещи, которые нельзя забыть.
Нет слов, чтобы передать какую благодарность я испытывал к своему Наставнику, Учителю, Поверенному тайн, Бессмертному, Вечному, Черному Духу. И ведь у меня не было того, кому я желал бы или хотел доверить это тогда. Я не был отчетен перед кем, кроме Него. Вечные узы, что связывали нас — не ослабли, а лишь усилились после долгой разлуки.
Нет сил, чтобы передать глубину радости – живи, работай, только помни, кто дал шанс на новую жизнь.
Бессмертными не рождаются, бессмертными становятся по итогам возможности или невозможности возвращения в мир живых.
А те, кто вернулся, любой ценой докажут свое право остаться, не стесняясь ни чувств их переполняющих, не осуждения толпы, ни непонимания окружающих.
Я снова живу, и снова Люцифер за моей спиною.
На этом в наших с Люцфером Откровениях будет поставлена долгожданная жирная точка.
2015-2016 гг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.