Quis ut Deus — Ветвь Акации

«Меч неизбежно порождает кровь. Кровь очищает пространство. Сама по себе, пролитая кровь взывает к милости Всевышнего. Но равнодушно Всевидящее Око, ибо давно рассудило наперед, и знает подлинно и достоверно, кто и за что будет наказан. Огненный сумрак настигает человеческие мысли, даже на полпути к лабиринтам хаоса. Здесь нет и не будет ничего, кроме огня, в котором сгорит даже росток от тлетворных семян лжи. Напрасно искать вожделенного дара истины пустыми мольбам о мирском. Они бессмысленны, как любой мираж, что созидается и разрушается в пустыне», — так говорил Наставник, крепко сжимая мою руку, чтобы я не спал на ходу.
А мы все шли и шли, увязая по щиколотки в сыпучем раскаленном песке.
Только два незыблемых столпа – утвержденный силой и утвержденный свыше — Столп Облачный и Столп Огненный – сопровождали нас в пустыне, потому что конечная цель всех мечтаний — была уже близко. Зато… Сколь странно было оборачиваться на шорохи, исходящие от погибших караванов. Мы подошли к оазису, а рядом лежала гора черных, обугленных на солнце костей.
-Песчаная буря, вырвавшаяся из Врат Ирема — застигла их здесь. Многие сотни миль преодолел вихрь, чтобы погрести этот караван под слоем песка. Они задохнулись мгновенно. В жарком песке мумифицировались их тела, а потом, когда ветер переместил барханы над ними, они вновь были предоставлены обжигающим лучам немилостивого солнца.
-Подожди, я слышу — они шепчут. Они шепчут какие-то обрывки слов.
-Нет, это ветер играет полами их выгоревших под палящим зноем лохмотьев. Это души их мечутся далеко-далеко отсюда, ожидая своей участи в пламени, плачут и стенают, а тебе эти стоны доносит даже пенье ветра и шорох песка.
Я шагнул к оазису.
-Нельзя!- он загородил мне дорогу.- Здесь Врата Смерти. Здесь вода отравлена трупным ядом разлагающихся мыслеформ, брошенных ими в пространство в момент, когда они задыхались в песке, корчась в последних муках. Здесь же осели они клочками боли и отравили и воду, и почву, и воздух и все на милю и на столетия кругом. Идем же. Это место проклятое.
Один из черепов хрустнул и, сорвавшись с шейных позвонков сидячего скелета в черных лохмотьях, на которых кое-где проступала позолота, покатился к моим ногам.
Но мой Наставник заслонил меня от черепа и разрубил его мечом на две части. Из черепа вырвался крупный червь и нырнул в песок недалеко от места, где начиналась почва.
Я шагнул вперед и с трудом прочитал почти стертую надпись на выгоревшем одеянии скелета.
-Хет йуд рейш мем.
Я пожал плечами:
-Невероятно.
-Я показал тебе это место. Смотри! – проводник указал на древо, цветущее недалеко от нас в оазисе.
-Акация,- осторожно сказал я, чтобы не нарушать тишину.
-Неверный раб похитил бесценные свитки с чертежами и тайно бежал в Ханаан. Три человека от имени царя бросились в погоню, и гнались за ним три дня и, наконец, нагнали. Между беглецами и преследователями началось сражение. Сначала шли в ход стрелы, потом мечи, но никто не мог взять верх. Царь увидел это в хрустальном шаре, но не смог больше ждать. Он затворился наедине со своим Звездочетом и произнес слова, что отверзли Врата Столпов. И смерч прошел многие мили, обойдя стороной все города, и настиг беглецов подле сего оазиса. Здесь же они остались погребены под слоем песка. Земля здесь проклята. Имя их проклято. Оставаться здесь нам ни к нему. Ты слышал их стоны о пощаде, но разве ты бы их простил?
-Нет.
-Вот и не прощай за нас, если мы не прощаем.
Он повел меня прочь. Мы отошли уже довольно далеко и когда я, наконец, решил обернуться – оазиса позади как будто не было и в помине.
-Зачем мы здесь? Зачем это все?
-Это необходимое испытание, чтобы постичь, сколь тяжела и опасна дорога и сколь безгранично мое желание пройти ее рука об руку рядом с тобой.
-Но те шорохи?
-Забудь, нам нужно успеть до рассвета.
-Следующая ночь будет ночью мистерии. Тебе еще нужно отдохнуть.
И  так мы шли и шли под палящим зноем, в белых одеяниях, укрывая головы и лица платками. На закате мы подошли к городу и, зачерпнув воды из колодца, недалеко от ворот, наконец- то, смогли утолить жажду. Нас ждал пустой дом, оставленный моему Наставнику хозяевами, долгий отдых и предстоящая мистерия.
Когда мы зашли внутрь дома, Наставник улыбнулся мне и вытащил из-под плаща ветвь акации.
-Возьми,- сказал Наставник.- Пока ты читал надписи, я срезал ее для тебя.

(c) Michael Elohim для Gilel Elohim — 17.12.2013

Назад Вперёд

Обсуждение закрыто.