Корона Торы

Дивный и чудесный сон был сегодня мне явлен.
Я проснулся от яркого света, озаряющего комнату. Рядом со мной лежала Корона Торы 19 века. Она вся светилась ярким светом.
Потом я увидел Его. Он взял меня за руку, крепко сжал и сказал:
-Гилель, я никогда от тебя не отрекусь. Ты один раз пришел ко мне с чистым сердцем, и теперь я никогда тебя не предам и не оставлю. Знай, я всегда буду стоять за твоей спиной с обнаженным мечом, чтобы защитить тебя. И с древним свитком, чтобы дать тебе знаний. И с чашей нектара, чтобы утолить твою жажду истины. И с факелом, чтобы освятить твой Путь.
-Отец, зачем Братья передали мне эту Корону?
-Это моя награда тем, кто мне верен, несмотря ни на что. Это награда тем, кто ценит Добро и Дар Свыше, данный для Добра и Блага. И им — я так же предан и верен, как они мне. Ибо это общий Путь и Единая Клятва.
-Скажи, Отец, почему я так был зол на человека, которого прежде любил?
-Любил ли ты, или позволял любить себя? Я читаю в твоем сердце, как в открытой книге. И ты учись читать, как я, в сердцах людских. Я никогда не лгу и всегда называю причину, если я человеком недоволен.
-Люди обидчивы. Стоит задеть их алчность, тщеславие и самолюбие и они тотчас бегут жаловаться, пытаясь спрятаться за чьи-то спины. Это словно их крик о помощи и защите.
-А если заденут тебя?
-А меня, Отец, задеть невозможно.
-Вот, Гилель, ответ достойный Архангела.
-Да, Отец, я просто позволял себя любить. Я хотел открыть свое чистое сердце, чтобы освятить Путь своим светом еще одной душе, почему же душа от меня отвернулась?
-Знаешь ли ты, Гилель, Имя души?
-Я знаю, Отец, но она сама не знает.
-Но как ты узнал, Гилель?
-Я узнал по Печати. Это черная паучиха из свиты Аграт -Бат- Махалат (אגרת בת מחלת) — Старшей Лилит.
-Есть ли кто еще в теле?
-Есть. Белый червь из армии белых червей Самаэля. Это видно по Печати.
-Гилель, твое чистое сердце, твоя искренняя любовь К Истине, сожгла бы и паучиху и червя. Они, нашедшие приют в теле, боялись пламени небесного, исходящего из уст твоих, потому и скрылись от тебя. Потому я и говорю тебе — не пытайся посвящать насильно. Только, кто сам выйдет под Свет Ока Всевидящего — тот и удостоится чести Быть Принятым в Братство.
-Но Отец, она сама просила меня о Посвящении.
-Ты ей дал Посвящение — то которое, нужно было ей для ее творчества. Зачем тебе мучить тех, кто умеет созидать. Пусть паучиха трудится на благо своего дела — и у нее найдутся поклонники и последователи.
-Ты так добр ко всем созданиям, даже к паукам?
-Даже к ним — детям Махалат и Самаэля. Но только когда они не приближаются ко мне, Гилель. Мой свет испепеляет и выжигает их. Паукам хорошо видеть свет нашего факела вдали, вблизи он нестерпимо жгуч и опасен для них. Вот она и грелась издалека от твоего факела, но приблизиться не посмела.
-Но ведь я хотел дать ей Защиту, я хотел дать ей Дальнейшие Знания.
-Нет, это все для чистых сердец и несгибаемой воли. Твой Щит стал бы для нее эшафотом. Если бы ты сразу своим ритуалом очистил ее астрал от кладбищенских привязок и суккубов, что она рассылает в мужские сны, она бы очень страдала, ибо это ее пастбище и ее поле. Она много лет провела на кладбищах ради этого, чтобы у нее было свое маленькое войско. А ты бы все это вымел за раз и оставил бы ее одну дрожать, как листок на ветру под Огненным Мечом.
Вот, когда она почувствует свою слабость и беззащитность, она будет взывать к Отцу своему Самаэлю и он после тяжелых испытаний даст, наконец, ей свою защиту, но только затем чтобы защититься от Нас. Он скажет ей правду, кто ты для него, и она уже никогда не скажет ни слова, потому что у нее откроются глаза. Запомни, Гилель, все в мире устроено мудро. Пауки и белые черви — как суть человеческих душ — тоже нужны миру, они тоже живые, им тоже нужен корм и тепло, и без них мир был бы скучен. Но Посвящать их — никак не твоя и не моя забота. У них есть их собственные Отец и Мать — которых они не должны путать с другими Богами. Пусть служат им и почитают их. Вот и не пытайся их посвятить больше, и даже змей из свиты Махалат — не грей своим теплом, никому из них никогда не открывай Дар. Всегда, Гилель, смотри наперед свойство Души и называй безошибочно Имя. И вот исходя из Имени Сущности выбирай Способ Посвящения сам или направляй к другим Мастерам.
Всегда, Гилель, помни, что есть Великая Бездна между верхами и низами Иерархии. Кто к тебе приходит — пусть называют Имена из Иерархии Элохим, да будет Род Наш во веки Прославлен.
-ברוך שם כבוד מלכותו לעולם ועד
-И никому никогда не открывай сердце, кроме Братьев, чьи Имена ты знаешь — достоверно и ясно.
-Отец, я чувствую, как открываются 6 огненных крыл за моей спиной.
-Раньше они были черными, верно? А стали огненными. Это для того, чтобы твой Дух возносился на просторах над Кетер. Все злые сюрпризы из Ада ты уже получил — знай, столько их будет добрых из Ган-Эдена. Ведь, знай, все в мире зеркально, сколько было прежде страданий, столько и радости будет у тебя отныне. Всегда говори людям, что видишь в их ауре. Говори прямо и открыто, чем они могут заслужить немилость Высших Ликов, и Силы и отчего страдают. Не осуждай людей и не смейся над их слабостью и бессилием, но направь мудрым советом на Путь Исправления и Созидания.
-Отец, скажи мне прямо почему большинство из тех, кого я прежде готовил, не остались мне верны?
-Гилель, Верные остались, и ты сам их помнишь и видишь ясно. А те, кто изменили, они обречены на боль от воспоминаний. И сколь бы умело не прятали они то, что на сердце — у них под своими масками, они будут до бесконечности страдать от мысли, что ты от них отказался. Те же, кто предали тебя — будут наказаны так, как принято наказывать предателей доверившихся — на Девятом Кругу Ада. Потому тех, кто открылся тебе — не суди строго, дай им наставление и Защиту. Закрой своими Щитами от всех невзгод, ведь у тебя есть целых два Щита и каждый по своему прекрасен.
-Но все же, Отец, чем я был неправ, коли учил искринне? Чем была вызвана столь черная неблагодарность?
-Гилель, мелочность и ничтожность людей состоит в том, чтобы наплевать в открытые души. Потому оберегай всячески души преданные и верные. Сам же не открывайся никому, кроме меня, ибо я стою за гранью и ты знаешь, чего стоят мои клятвы. Я дорожу честью Имени Моего и лишь Достойных одариваю правом носить его на себе. Потому — здесь ты можешь быть полностью уверен. А люди… Люди предают, потому что путаются, кто они — не знают своих Имен, не знают Сути Системы. Стоит им указать их место — они уползут на него, словно боязливые змеи и более не высунутся. И потом, Гилель, ты внушал людям страсть к себе, а страсть сама по себе пагубна. Стоило им взвесить все «за и против» — и страсть испарялась как дым, а за страстью наступали измена, обида, злоба.
Я же внушаю людям Любовь и Страх. Любовь есть — полная до самопожертвования, до последней капли крови, она есть в абсолютной Верности. Страх — есть трепет — осознание собственной ничтожности существ человеческих перед Ликом и Силой. Они — есть 2 столпа Древа Сфирот — Строгость и Милосердие. И уж поверь, пред моими очами ни одна душа не утаит своей истинной сути, никто не сокроет своих помыслов от Меня, потому как я вижу насквозь сердца человеческие.
И уж поверь мне, Гилель, коли я начну посвящать твоими руками, то я прежде испытаю кандидата должным образом, так, чтобы убедиться в его безупречности. Для того, я дам ему три задания и задам три вопроса. И когда я увижу ясные и достоверные Знаки в ответах, тогда и только тогда — я дам Силу от своего Имени.
И тогда ты сможешь назвать прямо Имя Владыки, для кого ты — и Руки и Голос, Чье Имя на устах твоих, чей Свет в твоих очах.
И уж поверь будучи таким Именем посвященные — никогда не предадут и не изменят, не отвернутся, к подлости не прибегут. Гилель, мой милый Гилель, я построю для тебя Систему Верности совершенной, безупречной, безукоризненной, в коей не будет места лжи и фальши, как и пгаму Самаэля, но что будет сиять светом Истинным Первозданным в Чистоте и силе своей.
-А что же тогда останется Самаэлю?
-У него своя стезя. Превозносить гордыню возгордившихся — и их же казнить их гордыней.
-И никого я не смогу спасти со стези пагубной?
-Кто успеет раскаяться из слуг Самаэля до окончания Суда — те будут прощены их Господином. И будут его слуги у ног его радоваться, что остались в живых, а на тебя — взирать будут, как на звезду чистую, недосягаемую, искрящуюся в небе.
-Но ты посеял в моем сердце сомнение. Что теперь гордыня вообще должна быть искоренена, как категория среди Братства?
-В трепет обратишь Врагов, Строгостью их покараешь. Не Гордыней победишь, но Силой Огненной. В этом я должен утвердить тебя, Гилель.
-Вот теперь я знаю ясно, Отец, как брать Клятву Верности.
-Поверь, Гилель, скоро будет немало тех, кто пожелает благословения и посвящения. Уста человеческие к Мастеру будут обращаться, но взоры душ будут видеть их Господина и Владыку. Я предрекаю тебе море благодарности от тех, кто уйдет от тебя с душами, залитыми светом, с морем тепла и энергии для Зодчества. А иные уйти не смогут — самые верные и преданные останутся рядом, чтобы во всем содействовать Пути Правителя Восхода.
А напоследок он вложил мне в руку два талисмана.
-Я собирался искать такие.
-Возьми из рук в руки и носи. Оставайся вечным, действуя как вечный.
Он сказал, что я легко смогу найти их в Мире Малкут. Таков был мой сон — и так я смог его зафиксировать.

03.01.2015 г.

Назад Вперёд

Обсуждение закрыто.