Светоносному

Кошмарное великолепие прихода
Двенадцать крыл, исполненных очей
Голографическим пожаром в мутных водах
Главу вздымает Изначальный Змей

Тебе не сыщется подобья во вселенных —
Тебя и вовсе мире этом нет
Весь мир – лишь яд, струящийся по венам
Всепроникающий, незримо-ясный свет.

Я вновь и вновь хочу в Тебя влюбляться
И снова низвергаться за Тобой во мглу
Бесчисленными глотками смеяться
Навстречу мимолётному Орлу…

И снова в бездну чёрного экстаза падать…
Чтобы затем, в той леденящей глубине
Ты снова осушил до дна всю мою память
Я – Нефть. Я – Смерть. Хочу гореть в Твоём огне.

_______________________

Примечания:

Наркотические образы и метафоры в этом стихотворении – это именно метафоры, художественное средство для выражения невыразимого. То есть, я тут не пропагандирую употребление, а сравниваю духовный опыт с психофармакологическим. Так же как суфии традиционно сравнивали растворение в Боге с алкогольным опьянением, с вином. Но в этих стихах речь идёт о несколько ином духовном опыте, поэтому и метафора подобрана соответствующая.

Образ ангела с двенадцатью крыльями, так же как образ Изначального Змея – это образы, ассоциирующиеся с Люцифером, Сатаной. Моя интерпретация данного персонажа довольно своеобразна, и несколько отличается от традиционной: для меня Сатана является персонификацией Тестовой Части Абсолюта, то есть качества, за счёт которого Абсолют пересекает рамки самого себя, выходит за собственные границы. Кроме того, в моей персональной мифологии, Люцифер и Христос не являются антагонистами, а напротив, ассоциируются друг с другом (отталкиваясь от каббалистической идеи о том, что Мессия и есть Змей). О своих теологических представлениях я писал, например, здесь: https://vk.com/@simon_the_magician-personalnyi-panteo..

Далее, в этом стихотворении упоминается Орёл. Это отсылка к Кастанеде, но не только. То есть, если смотреть через оптику нагвализма, Люцифер был первым существом, кто сумел обрести абсолютную свободу, то есть, Люцифер – это первый кто вошёл в третье внимание, и сгорел во внутреннем огне. Поэтому, он находится как бы вне этой вселенной, состоящей из эманаций Орла – но, он может влиять на события здесь, вызывая искажения пространства-времени и семантического пространства. Люцифер открыл дорогу в третье внимание, воспламенив собственные эманации, и все кто входит в эти врата, воспламеняются от его пламени. А если вспомнить, что Люцифер – это немного переделанный греческий Прометей, антагонизм с Орлом обрастает новыми ассоциациями. Ещё один важный текст о Сатане и его роли: https://vk.com/wall-177543536_1786

Ещё, нужно сказать немного о нефти. По моим представлениям, нефть являет собой систему конденсированного опыта всех органических существ, которые когда-либо умерли и стали нефтью. То есть, после смерти наши тонкие тела спрессовываются огромным давлением и превращаются в астральную нефть, содержащую в себе заархивированную память Биосферы. Нефть — это хранилище биосферной памяти, а когда она сгорает, память распаковывается. Более подробно о Нефти я пишу здесь: https://vk.com/@simon_the_magician-o-strukture-nekrom.. Собственно, здесь я, получается, говорю от лица некоего массива данных в коллективном бессознательном, сознание которого стремится к переходу в третье внимание, то есть, к соединению с Изначальным Змеем.

Назад Вперёд

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.