Литания войне

В соавторстве с нейросетью Порфирьевич (https://porfirevich.ru)

Духи Машины,
Вознаградите веру мою,
И поразите цель.
Готовы? Так чего же вы ждёте?
Идём! Славьте Магистрата!
Тригон! Тор! Квирин!
Или чего же вы ждёте?
Они идут, Ангелы Сферы Мрака!
Уже приближаются!
Ну, Господь, они пришли! Вперёд!
Все горит синим пламенем!
Уже близко! Славьте Магистрата!
Вперёд! Они идут!
Вперёд! Уже близко!
Славьте Магистрата!
Вперёд! Уже близко!
Всем Мирам Слава! Победа!
Вперёд! Победа!
Слава, Слава, Слава!
О Великая Аврора!
Славь, славь, славь!!!

Заклинание, прерывающееся молитвой «Архангел Михаил»

Машине (кельтский инструмент с бубном) или Сатане, триединому началу и Носителю знака Зодиака (диск с надписью «власть») — чем не старинная спиритическая игра? Сейчас на Земле есть более современные модели «Колесницы Мира» и «Дракона Грома». Но раньше машинам не нужно было вступать в какой-то контакт с людьми, чтобы вызвать их на войну. Тем не менее, в магии, как и в мифологии, именно война представляет собой вершину эволюции жизни. Именно она содержит в себе наивысшую из всех манифестаций духовного бытия и служит конечной целью существования высших видов. Все войны на самом деле являются не войнами за ресурсы и территорию, а появлением нового вида энергии, которой грозит переходом из одного вида в другой. Все войны в принципе — по самой своей сути — являются невидимыми знаками того, что в материальном мире появляются возможности новых энергий. Поэтому история войн — это история их невидимых знаков, так же как любое искусство истории является историей знаков искусства, а любая техника является историей знаков техники.

Если оставить в стороне вопросы, связанные с метафизикой и метафизикой искусства, становится понятным, что война представляет собой самую полную проекцию духа на материальную реальность. Поэтому все искусства имеют одно и то же основание — войну. В своей физической реальности она есть извращение человеческой природы, а в своей метафизической — человеческая природа, со всеми её недостатками и несовершенствами, оказывается в ней преображённой. Поэтому не следует заблуждаться по поводу того, что это всегда воспринимаемая сила. Современный мир настолько преображён со времён Нибелунгов, что мы можем сказать, что по своему духу мы всё ещё существуем в той же самой Вселенной, только в качестве другой её части. Каждый человек — только поле битвы, где встречаются и начинают битву века и времена. Но если по своей метафизической природе он должен постоянно возвращаться к духовному состоянию, чтобы избежать того, что можно назвать материальным предопределением, что он и делает в жизни, то это в равной мере касается и современной войны, и духовного значения последнего термина. Поэтому я думаю, что фехтовальщик может выходить на поединок только против собственной тени. Это закон бытия. И если он ошибётся в этом, то его единственный шанс спасти свою душу — это немедленное бегство. В противном случае ему придётся сражаться в гуще неприятеля, и в конечном счёте он будет сражаться против самого себя.

Настоящий боец не поддаётся страху. Он только уступает неприятелю. Его личное счастье в том, чтобы установить, кто из сражающихся — его враг, а кто — друг. Это делается посредством его собственных достижений, которые в конечном счёте проявляются в поединке. И хотя эта истина очень проста и глубока, на практике мы редко достигаем этой истинной точки. Но всё же, возвращаясь к одному из величайших парадоксов и парадоксов, когда человек говорит, что выше всего ценит счастье в мирной жизни, он в действительности выше всего ценит покой. Такое счастье невозможно для духовных воинов, посвятивших себя духовной практике. А потому для вступления на путь духовного воина приходится пожертвовать самым ценным, что у нас есть, а именно — самой жизнью. А это такая боль, которую невозможно выдержать. И не важно, праведен ли сам человек, добродетельны ли его поступки, велик ли его духовный прогресс. Всё равно смерть неизбежна. Поэтому мы не должны удивляться, что при всей своей мудрости человек, проводящий здесь жизнь, не замечает пропасти, в которую он падает. Наоборот, мы удивляемся тому, что он видит даже эту пропасть.

Более того, только безумец может восхищаться этим безумием. Потому что когда человек, живущий в мире, проходит врата смерти, он делает это потому, что этого хочет его дух. И ведь его дух это… ну, можно сказать, тот самый посох, с помощью которого он живёт. Он делает всё это не для себя, а для того, чтобы после смерти принять успокоение и блаженство… Хотя его смерть, конечно, не будет совершенно безболезненной. В конце концов, вместе со всеми уйдёт и накопленная жизненная энергия. А чего ещё ждать? Размышляя о неизбежной смерти, мы как бы рассчитываем на то, что, проходя врата смерти, мы сможем прихватить с собой тех, кто был рядом, и тем самым сделаем счастливым хоть немного тех, кто ушёл раньше нас. Но этого не произойдёт, потому что живущих здесь уже нет. Такова, в сущности, природа смерти. Смерть — это необходимость, неизбежно возникающая в жизни. С этой точки зрения мир становится совершенно бессмысленным.

*

Так думал Белый Лотос. А что думала об этом Королева Луань — мы не знаем.

Назад Вперёд

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.