То ли утро, то ли вечер, то ли август, то ли май…

То ли утро, то ли вечер, то ли август, то ли май. Здравствуй, странный человечек! А давай сходить с ума? Нам не нужно алкоголя, нам не нужно гашиша. Мы свободные, доколе простирается душа. Шлягера живут в гортани, солнце пляшет в головах. Если мы и перестанем, разве только на словах. Нам не нужно циклодола, нам не нужно ЛСД. Дайте горы, дайте долы, дайте больше красоты. Никаких комплексных чисел, знай твори себе миры. Мы поедем, мы помчимся самокатами с горы, пусть насквозь пронзает ветер и свистит голубизна. Будешь за меня в ответе, двадцать первая весна? Буду за тебя в вопросе, в риторическом, в любом, перетёртостью на тросе и гербарием в альбом. Можно в спутницы набиться? Можно, за руку возьму? Можно мне в тебя влюбиться, пусть мне это ни к чему? Нам не нужно обручальных, нам не нужно золотых. Мы достаточно печальны, что походим на святых, на последних пилигримов, обитателей лесных, на лице не носим грима, кроме шрамиков весны — конопушки и хвоинки, да цветочная пыльца. Нам не нужно витаминки или антиполицай. Мы не скатимся с катушек по наклонной в даунхилл, перекрёстки нас подружат и отпустят все грехи — о несбыточном, далёком, неопрятном и былом, подковырки, подоплёки и вторчерметаллолом. Что на самом деле нами движет прямо и вперёд — кьюар-код не распознает и рентген не разберёт. То ли вечер, то ли утро, то ли дождик проливной. С табуретки спой мне сутру, покрути хурдэ со мной, вместо бара и кафешки пригласи меня в дацан есть бурятские пельмешки без начала и конца, разведи меня водою, как гуашь и акварель. В том, что нас внезапно двое, виноват слепой апрель. Ты уедешь, я уеду — разбежимся кто куда.
Породится свет от света. Как мне это передать? Эту истину в стакане сбитня, над которым — дым? Этот домик в урагане, что с застрехи стал седым? Разрыдавшиеся ивы и сиреневый туман?
Всё безудержно красиво
нам, свалившимся с ума.
Не креститься, не прощаться, не венчаться, не глупить. Ни индуя, ни ракшаса, и дешёвого не пить. А ютиться у предсердий, странной меткой в дневнике, совершившимся при свете чудом, спящим на руке, чернозёмом под ногтями и внезапной тишиной…

Сдюжим, выдержим, потянем.

Будь, пожалуйста, со мной.

Назад Вперёд

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.