КАК ПОКАКАЛ MЕТ_ÄMFФÎZИ4YeSsss…_KIЙ КÎТ

I-OhÃNN SyМЁН_WÏTCH,
ЧТО ПОСТОЯННО УГОЩАЕТСЯ ТЕМ,
ЧТО ЯВНО ПРИШЛОСЬ БЫ НЕ ПО ВКУСУ ПРОПЛЫВАЮЩИМ МИМО ВВЕРХ ОБЫЧНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ ТОРМАШКАМИ УРОБОРОSSАМ, ТАК НЕ РАЗМОМНТУВШИМ ЧЕЛЮСТЕЙ…. 888ecoration_first article_decoration_last»>

(Сказка для рэйверов и гностиков)

Из одной научной а на самом деле фенетиламиновой лаборатории, сбежал синий кот с радужным хвостом. Хвост появился у него в результате одного эксперимента — его ненадолго поместили в ящик, и сделали котом Шрёдингера.Теперь никто не знает, жив он, или нет. Дело лишь в том, что управлял лабораторией именно тот самый котик, которого они подобрали где-то на улице и начали ставить на нём эксперименты — а кот оказался космическим странником, быстренько захвативший контроль над разумом учёных — знай только чтобы в бошку ему как можно больше чипов вставляли, и мескалином угощали время от времени Люди об этом не знали, и думали что лабораторией руководит вовсе не лабораторный кот с чипами в голове — они пытались вытащить из него знания и не смогли, и тогда они вставили инвазивный нейроинтерфейс — платиновые пластины, и особые чипы сделанные по древнеиндуистской технологии: гиперкомплексные чипы квантового кампуктера с фуллереновыми ядрами и углеродистыми нанотрубками в качестве проводника, золотой шлейф с серебрянно-платиновым трёхжильным сердечником,выведённый наружу в единорожий рог-соленоид. Всё это дело размещалась в башке кота, причём внешняя часть нейроинтерфейса выглядела как слегка закрученная спирально шишка в форме рога единорога — это был кот-единорог. Мало кто Знает что на земле помимо кота Шрёдингера, существует ещё и кошка Эверетта, суть которой заключается в том, что она появляется только в тех мирах, где Кот Шрёдингера — жив.

Разумеется, учёные не знали, что лабораторией управлял этот самый кот.

Половина Москвы охотится за котом, не зная, что в это время он совокупляется с кошкой Эверетта, на крыше шестнадцатиэтажки в то время как русский интеллигент Иван Семёныч, тёзка этого кота, читает этот стих, грустно глядя в небо. Чтец этого стиха наблюдает совокупление кошачьих, но не осведомлён об их роли. Он — метанаблюлатель и алхимический йог, однако, об этом — тоже не знает ничего. Просто выходит на крышу дома покурить в одну и ту же ночь каждый год, и читает один и тот же стих, глядя в одну и ту же сторону в небе.

»

Среди миров, в мерцании светил

Одной звезды я повторяю имя

Не потому, что б я ее любил

А потому, что мне темно с другими

И если мне на сердце тяжело

Я у нее одной ищу ответа

Не потому, что от нее светло

А потому, что с ней не надо света

»

После этого случалась вспышка, кот материализовывался обратно в лабораторию, его тёзка Иоханнаан Семёныч превращался в контрамота, то есть человека, который путешествует во времени, и перемещался на один день назад, а в этой вселенной умирал. В той вселенной стихотворение Анненского чуть-чуть отличалось, в нём упоминался луч чёрного пульсара, что не дарит

но отбирает жизнь. Но в той параллельной реальности, которая сохранилась, Анненский не стал это упоминать в своём тексте — и в итоге мы знаем то что мы знаем.

В итоге всё меняется совершенно непредсказуемым образом — наши реальности распадаются на три временных лепестка, и один непроявленный, а так же меняется содержание всех духовных текстов на Земле и появляется ещё один апокриф, существование которого полностью переделывает историю.

Про чтеца этого стиха мы расскажем поподробнее. Эта информация досталась нам, уже только после его регулярно повторяющейся псевдосмерти — странным образом он завершил процесс Трансмутации, просто глядя на трахающихся кошек на крыше собственного дома.

Я лично присутствовал при вскрытии, в качестве ангела, сидящего на плече топологоанатома, произиводившего извлечение из головы пострадавшего. Да ладно, не буду придуриваться, лично сам проводил процесс вскрытия… Напился при этом до чёртиков, а вовсе даже не до ангелов, однако, увиденное мное устройство я помню досконально, и за память свою я ручаюсь…

Записал всё как было.

Вскрытые обнаружило во лбу Ивана Семёныча небольшую золотую пластинку неизвестного происхождения, содержащую в себе, так же, криптоуглеродистый чип с записью, начинающейся со слов «Наше золото не несть золото черни…», а дальнейшее содержание записи придставляло собою описание процесса трансмутации свинца и тяжёлых металлов, с целью записи личностей людей вот на такие флешки. Только теперь мы смогли расшифровать извлечённый нашими нанороботами код. И теперь, после подробнейшей расшифровки, мы можем его, наконец таки, расшарить..

Иван Семёныч практиковал трансмутацию, сря. Многие думали, что у него метафизический запор, однако, на самом деле, он восседал в какасане и медитировал на этот древний процесс — а после предавался чтению газет, которых в его сортире было множество сортов — на стадии цитредо он предпочитал глянец, в нигредо читал перегной новостей — в рубедо — марксистскую агитацию, в альбедо, соответственно, газеты. Потом, завершив акт дефекации, комкал газетку и подтирался.

Краска содержала в себе такие элементы Таблицы Менделеева, как висмут, свинец, ртуть, уран и так далее — жопа впитывала через слизистую атомы тяжёлых металлов. Далее происходило следующее:

Иоанн Семёнович возгонял в своём организме эти металлы до состояния золота. Его алхимической лабораторией был он сам, роль растворителя выолнял, как водится, портвейн 777 и растворитель 646 и другие нумерологически правильные растворители в частности, снятое с производства горючее для реактивных самолётов под серийным номером 678 и его аналог 888 если ему хотелось растворить себя полностью.

От прочтения текста в психике Иван Семёныча запускался процесс, приводящий к холодному ядерному синтезу, что и привело к возникновению в его лбу золотой пластинки с посланием, внутри которого находится ключ от дверей рая и ада — гематрическое число вычисленное котом с техникой в голове, Иван Семмёныч благополучно осуществляет акт дефекации, попутно высирая из себя субстанцию, обеспечивающую фрактальному коту повторную нуль-транспортировку.

После этого кот уже окончательно возвращается в лабораторию, как ни в чём ни бывало, и довольно потирает усы.

Физики и К-лирики варят для него новую ванну ДОБа, в которую он прыгает чтобы оттянуться в шавасане, успев обильно обрызгать всех присутствующих взмахом своего хвоста, после чего один из них кладёт себе кончик хвоста этого кота в рот и принимается писать, предварительно подбирая в название самые дурацкие и вычурные символы Юникода…

Назад Вперёд

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.